Эволюция Counter-Strike

All Counter Strike Official Trailers



19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike BETA 1.0
В этот день в свет вышла первая версия наиболее популярного мода Half-Life.
Особенности игры:
- Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA.
- Сценарии только с освобождением заложников.
- Карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison.

Уже 27 июня 1999 года появляется Counter-Strike BETA 1.1
Все изменения этой версии касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
- Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отключался. Теперь он работает стабильно.
- Primary-сервер работает с CS.
- Исправлены ошибки в установках оружия и брони.
- Сбалансирована экономическая система.
- Добавлен новый firing mode для glock18.
- Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'.
- Создана всем известная ныне автоматическая смена карт.
- Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert.
- Исправлены ошибки на cs_siege и cs_wpndepot

20 июля 1999 года выходит Counter-Strike BETA 1.2
- Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов.
- Добавлена консольная команда 'kick'.
- Исправлена стоимость некоторых видов оружия.
- Кевларовая броня теперь гораздо эффективнее.
- Стрельба в прыжке стала менее точной.
- Установлен "потолок" заработка: 16 000 долларов.
- Уменьшены премии за раунд.
- Снижена эффективность световой гранаты.

13 августа 1999 года. Появляется Counter-Strike BETA 2.0
Новые возможности:
- Три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle.
- Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1.
- Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда.
- Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
- Добавлен Night Vision.
- Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue).
- Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!.
- Появилась возможность биндить клавиши через меню.

17 августа 1999 года выходит Counter-Strike BETA 2.1
- Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w\hlserver.exe)
- на картах появляется нормальное небо.
- Установлен telefragging.
- Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon).
- Изменена цена Ak-47.

14 сентября 1999 года Counter-Strike BETA 3.0
- В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и можно использовать, если кончились все боеприпасы.
- Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
- Заложники получили немного интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
- Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
- Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun.
- Появилась радиосистема, предшественник современных стандартных радиосообщений.
- Изменена scoreboard.
- Изменен shotgun.

16 сентября 1999 года Counter-Strike BETA 3.1
- Пробивная способность пули приближена к реальной.
- Радиосообщения стали тише.
- Убраны автоматические комментарии типа: "Ты умер!"
- Устранена ошибка MRAD_ENEMYSPOTTED.
- Добавлена команда 'ignoreradio'. Если надоело командование, его можно игнорировать.
- Гранаты разделены - теперь осколочная и световая гранаты действуют по отдельности.

5 ноября 1999 года Counter-Strike BETA 4.0
- Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle.
- Добавлен новый игровой сценарий "Заложи бомбу". Соответственно появляется бомба 'С4'.
- Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
- Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
- Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
- Изменена система kick vote. Игрок удаляется с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
- Увеличена премия проигравшей команде, чтобы дать шанс отыграться.
- Изменены премии за освобождение заложников.
- Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
- Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
- Вновь появилось автоматическое сообщение о броске гранаты.
- rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire.
- Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary.

1 декабря 1999 года Counter-Strike BETA 4.1 (только серверная часть)
- Появляется командный чат.
- Появился значок для bomb/defuser.
- Немного уменьшен размер премии проигравшим.
- У Террористов появляется возможность подбирать С4, потерянную другим игроком.
- Таймер бомбы установлен на 35 секунд.

23 декабря 1999 года Counter-Strike BETA 5.0
Новое:
- Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun.
- Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
- Добавлены карты cs_backalley и de_train.
- Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy.
- Новые значки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard.
- Добавлены зоны: buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из них.
- Появился раздел Help.
- Добавлен auto-id.

Изменения в геймплее:
- С4 перемещена в слот 5.
- С4 может быть заложена только в месте закладки.
- Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.
- С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без такового - за 10 секунд, ход обезвреживания иллюстрируются диаграммой.
- Добавлена диаграмма, которая показывает T-процесс закладывания бомбы (3 секунды).
- Defuse kit поступает в продажу, с ним больше никто не стартует.
- СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
- С4 можно сбросить как и любое оружие.
- Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).
- Команды (СТ и Т) теперь помечены.
- Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.
- Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam.
- Новые радиосообщения, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения).
- К картам добавлен брифинг по миссии.

10 января 2000 года Counter-Strike BETA 5.2
- Устранены ошибки на сервере.
- Установлен более низкий bandwidth chasecam.
- Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
- Исправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.
- С этой версии scoreboard отображается во время смены карты.

10 марта 2000 года Counter-Strike BETA 6.0
- Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug.
- Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
- Теперь можно держать оружие в правой или левой руке.
- Добавлен радар.
- Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
- Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
- Добавлена новая СТ-модель: French GIGN.
- Ликвидировано ускорение игроков.
- Добавлены новые радиокоманды.
- Переделана mp5-модель.
- Обновлены карты.
- Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747.

24 марта 2000 года Counter-Strike BETA 6.1 (только серверная часть)
- Значительно улучшен nightvision.
- Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip".
- Исправлены ошибки оружия.
- Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp.
- Установлен штраф за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".

8 июня 2000 года Counter-Strike BETA 6.5
- Valve переписывает сетевую систему HL.
- Добавлена дымовая граната.
- Добавлен скин Gorilla Warface.
- Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1.
- Добавлен более реалистичный дым.
- Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
- Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
- Добавлена система голосования map voting.

22 июня 2000 года Counter-Strike BETA 6.6
- Добавлена команда 'timeleft'.
- Устранена ошибка при соединении.
- Добавлена новая снайперская винтовка.
- Исправлено множество читов (секретных кодов).
- Обновлена cs_estate.

26 августа 2000 года Counter-Strike BETA 7.0
- Добавлены две Беретты.
- Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
- Изменена анимация движений игроков.
- Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
- Исправлен locked chasecam.
- VIP становится USP.
- Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas.
- Устранено множество ошибок и дефектов.
- На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.
- Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000.

13 сентября 2000 года Counter-Strike BETA 7.1
- Исправлены ошибки на карте de_vegas.
- Уменьшена точность burst fire system.
- Слегка улучшен транспорт на картах.
- Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
- Исправлена ошибка в mp_timelimit.
- Добавлен APC к cs_siege.
- Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
- Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
- Появился новый значок для headshot.

8 декабря 2000 года выходит первый РЕЛИЗ: Counter-Strike v1.0
Ниже перечислены все изменения, коснувшиеся v1.0.
- Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.
- Перерисованы модели игроков.
- Оставлены beta-стадии.

7 марта 2001 года Counter-Strike v1.1
Изменения и дополнения:
- Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1).
- Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
- Модернизированы модели игроков для текстур 512X512.
- Стрельба в прыжке сделана менее точной.
- Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
- AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
- Моделям добавлена анимация для изображения плавания.
- Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
- Длина MOTD увеличена до 1536.
- Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
- Введена новая логика смены карт. Карта изменяется, если соблюдено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit" или "mp_maxrounds".
- Устранено множество читов.
- Изменен стандарт логов. Его можно получить по адресу http://www.hlstats.org/logs/.
Добавления к логам:
a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit";
b) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit";
c) "Spawned_With_The_Bomb";
d) "Dropped_The_Bomb";
e) "Got_The_Bomb";
f) "Became_VIP";
g) "Escaped_As_VIP";
h) "Round_Start";
i) "Round_End".

Исправлены ошибки:
- Сообщение "Out of ammo".
- Сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил).
- Анимация "Through floor" (сквозь стены).

Новое/измененное:
mp_playerid
Информация об игроках на status bar:
0 - все. Игроки видят все имена, окрашенные в цвета команды.
1 - только команда. Игроки видят имена других игроков своей команды и заложников.
2 - off. Не видят ничего.
По умолчанию 0.

mp_fadetoblack (не отменяет mp_forcechasecam):
0 - ничего.
1 - экран убитого игрока черный до конца раунда, работает чат, scores и т. д.
По умолчанию 0.

mp_forcechasecam:
0 - мертвый игрок становится спектратором.
1 - можно наблюдать только за членами своей команды.
2 - невозможно наблюдать вообще. Трупы не исчезают с поля боя. Обзор только c точки зрения трупа.
По умолчанию 0.

mp_buytime (float)
Устанавливает время на закупку. Минимальное время - 0.5 минуты.
Максимальное не ограничено, 1.5 по умолчанию.
Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд.

mp_roundtime (float)
Устанавливает время раунда.
Min - 1 минута.
Max - 9 минут.
Пример: mp_roundtime 1.3 // 78 секунд.
По умолчанию 5 минут.

mp_winlimit
Смена карты после определенного количества побед одной команды.
По умолчанию 0 (отключено).

mp_timelimit (float)
Время до смены карты.
По умолчанию 0 (отключено).
Пример: mp_timelimit 17.2 // 17 минут 12 секунд.

allow_spectators
0 - нет spectators.
1 - есть spectators.

5 сентября 2001 года Counter-Strike v1.3
Изменения/дополнения:
- Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.
- Добавлен голосовой чат.
- Добавлен сервер-чат.
- Изменен дизайн scoreboard.
- Можно биндить клавишу CapsLock.
- Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.
- Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" - 0.25 (15 секунд).

Новое:
"mp_logdetail"
Пишет заданные логи.
По умолчанию 0.
Как использовать:
"mp_logdetail 0" - Не регистрирует никакие атаки.
"mp_logdetail 1" - Регистрирует вражеские атаки.
"mp_logdetail 2" - Регистрирует нападения товарища по команде.
"mp_logdetail 3" - и то, и другое.

"mp_startmoney"
Устанавливает сумму денег, которую игрок получает при старте.
Max - 16000.
Min - 800.
По умолчанию 800.

Исправлены ошибки:
- Исправлена проблема banned.cfg, когда количество визитов превышает 1024.
- Отсутствуют переписывающие друг друга скриншоты.
- Исправлено переполнение буфера.
- "condump", "cmdlist", и "cvarlist" пишутся только в директорию игры.
- Исправлены ошибки в Spectator mode.
- Исправлены проблемы с hitbox.
- Исправлены проблемы с nightvision.
- Исправлена некорректная работа "slot10".

24 апреля 2001 года Counter-Strike v 1.4
- Добавлена анти-читерская защита.
- Новые карты cs_havana и de_chateau, изменена карта de_train.
- Добавлен новый режим спектатора.
- Игроки, использующие голосовую связь, отображаются на радаре.
- Трупы не исчезают до конца раунда.
- Брошенная бомба отображается на радаре террористов.
- Теперь только террористыы оповещаются о состоянии бомбы (брошена/подобрана).
- Террорист не может двигаться во время установки бомбы.
- Контер не может двигаться или стрелять во время обезвреживания бомбы.
- Изменена кучность стрельбы из пистолетов в момент прыжка.
- Игроки не могут делать "кроличьи прыжки" - введена "усталость".
- ВИП не может бросать оружие.
- После смерти игрока его камера показывает "убийцу".
- Добавлен звук при покупке брони.
- Игроки не могут слышать вражеские радиокоманды.
- При включении режима игнорирования голосовых сообщений игрок перестает видеть и текстовые сообщения.
- Игроки, скачавшие КС через Steam, могут играть вместе с игроками, обладающими финальной версией КС 1.4.
- Создаются логи ошибок, послуживших причиной "вылетания" игры.
Новые переменные:
- Изменены: "setinfo ah" на "setinfo_ah"; "setinfo vgui_menus" на "setinfo_vgui_menus".
- setinfo_cl_autowepswitch - включить/выключить автоматическое подбирание более мощного оружия.
- "mp_kickpercent" 0~1 - процент голосов против игрока, которые он должен набрать для того, чтобы сервер его вызвал (станд. - 0.66).
- "sv_restart" = "sv_restartround".
- "sv_send_logos" - запретить/разрешить закачку логосов.
- "sv_send_resources" - запретить/разрешить закачку ресурсов.
- "cl_corpsestay" - время (в секундах), в течение которого трупы будут оставаться на земле.
- "cl_righthand" - использование моделей для правой руки.
- "cl_minmodels" - использование минимального набора моделей игроков (leet.mdl, gign.mdl, и vip.mdl).
Кроме того, было исправлено множество ошибок и изменены некоторые цвета надписей на HUD.

12 июня 2002 года Counter-Strike v 1.5
Предпоследняя версия классического КС. Как и 1.6, эта версия игры была так же популярна на всех чемпионатах вплоть до начала 2004 года. Если же рассматривать обычные паблик-сервера, то второе рождение (пик популярности) у этой версии игры пришлось на 2006—2007 года. В эти годы, когда казалось бы, 1.5 уже должна была кануть в Лету, российских серверов насчитывалось около 10 штук, которые под завязку были забиты игроками, не говоря уже о забугорных (немецких, польских, болгарских…). Самая популярная карта — fy_iceworld. На данный момент CS 1.5 практически умерла (в том числе и за рубежом).
Это последняя версия перед переносом игры на систему Steam.

15 сентября 2003 Counter-Strike v 1.6
Вместе с выходом финальной версии 1.6, Valve запустила сервис по распространению игр и ПО собственной разработки под названием Steam. Изначально КС очень быстро набрала популярность в виду своей бесплатности, но с запуском сервиса Steam она стала платной. Видимо таким образом Валв решили окупить окупить потраченные на разработку силы. Хотя судя по тому что вскоре Валв перестало оказывать КС всяческую помощь в развитии, сумма, которую удалось получить с продажи КС, их не очень устроила. Даже после того как КС перешла на платную основу популярность она не потеряла, так как существовала версия Non Steam. Хотя первое время была проблема с входом на сервера с Нонстим КС, но эта проблема так же постепенно была решена благодаря находчивым геймерам. Глядя на то как развиваются технологии не только в плане разработки игр, но и в плане того с какой скоростью появляются более мощные ПК, многие аналитики сделали вывод что КС стала терять былую популярность. Но пока что кс по прежнему занимает свое почетное место в списке самых популярных игр. Почему же? Да потому что CS лучшая! wink



16 ноября 2004 года Counter-Strike: Source
Counter-Strike Source" (или "CSS") - новая версия легендарного мода для Half-Life. Разработанная компаниями VALVe и Turtle Rock Studios, игра была призвана заменить на киберспортивной арене своего предшественника - "Counter-Strike 1.6".



Главной идеей разработчиков было создать игру, практически повторяющую незабываемый геймплей CS 1.6, но построенную на новом современном движке, позволяющем обрабатывать намного более качественные текстуры, что значительно улучшало графику, а также добавляющем множество физических возможностей в игру. В основном "Counter-Strike Source" схожа с "CS 1.6", в ней все те же типы карт, что и в оригинальной CS, игроки так же делятся на 2 команды - Террористы и Контр-Террористы, и либо те, либо другие побеждают, выполнив цель на карте (для каждого типа карты подразумевается особая цель для СТ и для Т), или же убив всех игроков противоположной команды. Оружие также идентично за исключением щита. Поэтому рассмотрим лишь различия CSS и CS 1.6.

Различия "Counter-Strike Source" и "Counter-Strike 1.6"

Как уже упоминалось выше, главная идея создателей Source - получить такую игру, которая была бы максимальна схожа в плане геймплея на CS 1.6, но в то же время основанная на современном движке, позволюящем обрабатывать изображение намного более качественно.

Рассмотрим основные отличия:

Графика. В "CS Source" используется движок Source, который позволяет обрабатывать текстуры размером 512х512 пикселов (вместо 128х128 в "CS 1.6"). Также за счет нового движка появилась возможность использования высокополигональных моделей игроков и оружия. Графика в Source, как несложно догадаться, лучше, чем в CS 1.6.

Геймплей и физика. В Source изменены хитбоксы моделей (хитбокс - область на модели игрока, при попадании в которую отнимается определенное количество жизней). Изменена также физика оружия и гранат - они ведут себя не так как в "CS" 1.6, а чуть иначе. Также добавлены так называемые Ragdolls - это физический элемент движка, отвечающий за падение модели игрока, когда его убили. В "CS" 1.6 есть 4 анимации смерти игрока, и если игрок умер вблизи стены или ящика, то он мог "провалиться" в него, что само по себе выглядит нереалистично. Система Ragdolls же позволяет программировать каждый раз новую анимацию смерти, в зависимости от способа убийства, причем игрок не может "провалиться" в стену - он просто упрется в нее и останется сидеть. Еще одна особенность - зеркальные поверхности, теперь игрок со снайперской винтовкой может видеть то в отражении прицела то, что происходит позади него.

Карты CS. Все карты в Counter-Strike: Source переработаны, чтобы максимально эффективно использовать движок "Source". На картах появились различные детали - от банок до колес, от бочек до автомобилей. Причем если предмет не тяжелый (например, бочка или банка), то на него можно воздействовать произвольным образом. Например, если стрельнуть в бочку, она покатится. Также предметы разлетаются в разные стороны от взрывной волны гранаты или бомбы.

Но все-таки стоит сказать, что Counter-Strike Source не завоевала такой популярности, как CS 1.6, и все фанаты до сих пор верны оригинальной версии игры.
Перейти к описанию игры Counter-Strike 1.6

21 августа 2012 года Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive - продолжение многопользовательского шутера Counter-Strike: Source, разрабатываемое компанией Valve истудией Hidden Path Entertainment. В Counter-Strike: Global Offensive игроков ждет обновленный геймплей, множество новых карт, режимов игры, различного вооружения, а также система матчмейкинга и таблица рекордов.



Таким образом, Counter-Strike: Global Offensive получилась абсолютно новой игрой — настоящим продолжением легендарной серии, а не перелицовкой. Изменено всё, от карт и оружия до системы начисления очков. Последние теперь зачисляются по системе, которая в футболе или хоккее называется «гол плюс пас». Это означает, что в таблице появилась графа «Ассистент», где начисление баллов идет за то, что игрок помог соратнику убить противника. Нововведение неплохое и побуждает игроков к активным действиям.
Counter-Strike: Global Offensive условно делится на две части. Первая — та самая классика, вторая — новые режимы. Подвиды «классического» CS — соревновательный и любительский, отличаются друг от друга мелочами, заметными далеко не каждому игроку. Основные принципы одинаковы: террористы против спецназа, закупка оружия в начале раунда, слаженная игра в команде, стрельба короткими очередями (желательно в голову) и желательно не на бегу. Новичкам здесь придется непросто, особенно учитывая то, что 70% игроков в интернете имеют багаж опыта в CS как минимум часов на сто.
В итоге главное отличие Global Offensive от той же Source – в картинке. Она стала чуть более современной и красочной. По большей части постарались дизайнеры, которые наполнили карты тьмой деталей, чем раньше Counter-Strike похвастаться не могла. Особенно разница чувствуется на переработанных старых картах. Если локации Dust обросли декоративными рюшками и всяким мусором по углам, то Aztec оброс в буквальном смысле – получилось неоднозначное зеленоватое болото. Кого-то может даже шокировать такое изменение. Некоторых расстроит исчезновение старых лазеек. Но выхода нет – придется привыкать заново.
Source и GO разделяет целых восемь лет. У Valve было предостаточно времени, чтобы взвесить, осмыслить и смастерить вменяемый ремейк, в котором все было бы правильно. И потому базовая концепция в GO не сдвинулась ни на миллиметр: две команды по пять (и более) человек, «злодеи» и борцы с терроризмом. Сражаются до последнего выжившего. Террористы в основном развлекаются подрывом ключевых точек и удержанием заложников, а «силы добра» заложников пытаются освободить, а бомбу и ее хозяев — обезвредить. И ни в коем случае не наоборот.
Давно знакомый геймплей подается в новой, существенно похорошевшей графике с реалистичным освещением и проработанными моделями оружия и бойцов. Казалось бы, это всего-навсего та же самая игра, только в красивой обертке. Но стоит изучить Global Offensive повнимательней, и становится понятно, что над ней провели колоссальную работу.
У Counter-Strike: Global Offensive шансов стать полноправной преемницей больше — она бережнее чтит традиции.
И Valve приняла, кажется, единственное правильное решение: сделать Counter-Strike: Global Offensive точной копией той самой CS 1.6, обновив графику и добавив несколько новых, более динамичных режимов. Правда, картинке по-прежнему далеко не только до серии Battlefield, но и до CoD: анимация попахивает нафталином, а добавленные режимы игры в той или иной мере уже были реализованы фанатами. В довесок – несколько свежих карт (доступных лишь в новых режимах), косметические изменения старых, куча оружия и ворох разнообразных ачивок.
Перво-наперво, пожалуй, стоит сказать, что Global Offensive так же использует движок Source. Да-да, технологию восьмилетней давности. Однако не все так плохо. Огромная и кропотливая работа, проделанная дизайнерами, видна сразу же: освещение, модели игроков, карты... Любовь и трепетность к проекту сделали свое дело.